Главная
События
Мастерская
Кузня
Библиотека
Менестрели
Реконструкция
Путеводитель
Иноземье
Гостевая
Ссылки


      ...будущий риаг Ульф сын Беорна, попал в Тирфо Туинн, где встретил прекрасную Бин Сидхе и полюбил её. Но Фер Сидхе, отец прекрасной ши, был коварен: он решил оставить молодого принца в своём царстве, на веки вечные. Завели сиды хоровод, стали предлагать Ульфу яства, но Бин Сидхе была рядом и помогла сыну Беорна, вывела его в мир людей.
      Но только сердцем Ульф был теперь навеки с нею, не устоял он и унёс с собою её брошь...
      Казалось, лишь вечер пробыл Ульф у Аэс Сидхе, а в его родной стране прошёл уже целый год.
      Отец Ульфа отправился к предкам и место риага занял его брат Ахивир...
      ...Не многие признали Ульфа. Ахивир поведал всем, что, охотясь, нашёл тело сына Беорна в лесу, и предал огню, ибо жестоко расправились с ним волки и только родичи могли опознать его...
      ...Среди друидов зреет недовольство. Люди внемлют странному посланнику, коей вещает о Едином Боге. Они забыли старых Богов и перестали оставлять подношения Сидам...
      ...Приближается Белтейн. Всё чаще приходят туманы, в которых исчезают люди...
      ...В лесной чаще объявились разбойники, которые жаждут наживы и нападают на усталых путников...
      ...Дорога к Потаённому Королевству (Терре) вновь открылась, многие странники отправились на его поиски...

Многое сокрыто в Зеленых Холмах,
о которых каждый сложит свою Песнь.

Песнь Зеленых Холмов.

      Мастерская группа "Андомир" (КИРИРМ "Врата Свободы") представляет полигонную ролевую игру по легендам и мифам Ирландии конца 4 начала 5 веков.

      Наша основная цель - смоделировать реальность, в который бы чувствовался дух выбранной эпохи, а также обыграть традиции, поверья и легенды.

      Время проведения: Игра будет проходить с 29 по 31 мая 2009 года, (среди зелёных холмов и лесов) Владимирской области.

      Ожидаемое количество участников: около 60 человек.

      Историческая справка:
      В конце 4 века в Ирландии возникает союз пяти королевств (туатов), так называемая Пентархия. Северная часть Ирландии была разделена на три королевства, их короли (риаги), происходили из одной династии и вместе (а потом ещё два южных королевства) образовывали конфедерацию, главенство в которой давало главному королю титул верховного (ард - риага) всей Ирландии. Именно объединенные силы этих королевств нападали на римлян в Британии и на континенте. В ходе одного из таких нападений был пленен святой Патрик, которому суждено было обратить Ирландию в христианскую веру. При этом в каждом из ирландских королевств непосредственная власть короля распространялась только на членов его собственного клана; власть над подчиненными кланами выражалась только в уплате ими дани.
      В начале 5 века большая часть населения продолжала поклоняться богам друидов. В стране были немногочисленные христиане, но, начиная с 432 года святой Патрик в течение 30 лет обратил почти весь ирландский народ в христианство.

      Общая вводная:
      Действие нашей игры начинается в Уладе, одном из северных королевств, а точнее в столице Улада Эмайн Маха. После долгого отсутствия туда возвращается принц - наследник и узнаёт, что риаг скоропостижно скончался, а родич, узурпировавший трон, не признаёт принца. Риаг Друст правитель Коннахта соседнего с Уладом королевства предъявляет свои права на трон, так как его дочь якобы жена Ульфа.
      Тем временем, возвращаясь из похода на римлян, солдаты привели в Круахан, столицу Коннахта пленника, который говорит о новом Едином Боге.
      Друиды недовольны, они видят, что люди, слушая пленного проповедника, забывают чтить Богов, оставлять подношения сидам.
      Да и в Тирфо Туинн не всё спокойно, сиды готовятся пойти войной на людей, потому как принц, взяв брошь, обрёк королевскую дочь на жизнь среди людей. Всё чаще они насылают туманы, мор, крадут девушек и детей.
      На дорогах и в лесах объявилась шайка разбойников, ходят слухи, что среди них есть колдун, потому они столь быстры и неуловимы. Нападая на путников, разбойники отбирают всё, иногда даже жизнь, а некоторых забирают с собой, говорят, колдун отдаёт пленников сидам в качестве платы за знания, данные ему.
      В Коннахт и Улад приходит множество странников, которые рассказывают о Терре прекрасной стране, что вновь появилось среди зелёных холмов...

      Локации:

Люди:
Эмайн Маха (столица Улада) - риаг Ахивир
местные жители и дружина - около 16 человек

Круахан (столица Коннахта) - риаг Друст
местные жители дружина - около 16 человек

Лагерь разбойников - около 8 человек

Священный лес (друиды) - 4 человека

Отшельники - около 8 человек

Духи:
Земля предков - не более 8 человек

Сиды:
Тирфо Туинн - Фер Сидхе...
сиды - около 16 человек
фаерис (игротехнические персонажи) - около 8 человек

      Некоторые игровые события:
Эмайн Маха - состязание певцов;
Круахан - состязание дружинников;
Тиринфо Туинн - ярмарка и весенний бал.

И, конечно, все отмечают Белтейн.

      Несколько слов о:

Волшебных способностях.
Волшебными способностями обладают сиды, друиды и колдуны (ведьмы).

Сиды применяют чары - воздействуют на сознание существа (подобно гипнозу), это наиболее сильный вид волшебства.

Друиды, колдуны и ведьмы воздействуют на вещества и предметы с помощью определенных ритуалов и наговоров, то есть могут изготавливать артефакты.

Друиды умеют гадать на рунах, потрохах животных и так далее.

      Приёме заявок.
Заявки можно будет присылать, начиная с 29 марта по 26 апреля 2009 года включительно, на адрес: Lainarmie@mail.ru

      P.S.
Начиная с 10 февраля 2009 года, для более полного вживания в роль, на сайте КИРИРМ "Врата Свободы" http://andomir.narod.ru/games.htm каждую неделю до игры будет размещаться новая информация о событиях, происходящих в "нашей" реальности.

      Мы ждём именно Вас!





Официальный сайт клуба исторической реконструкции
и ролевого моделирования "Врата Свободы"

Владелец сайта: Клуб "Врата Свободы"
Разработчик сайта: Юрий Зинковский
Графическое и стилистическое оформление: Анна Зинковская
Copyright © StudioZ. Все права защищены.
Сайт работает с 27.05.2007



Хостинг от uCoz