Главная
События
Мастерская
Кузня
Библиотека
Менестрели
Реконструкция
Путеводитель
Иноземье
Гостевая
Ссылки



Отчёт по Сварге

      5 июля 2012 года

      Давно не была на крупных ролевых играх, не было ничего подходящего, интересного и вкусного. И вот Сварга понравилась как-то сразу, тем более роль друида - очень привлекательна для меня, из-за давней болезни кельтикой.

      Уговоры любимого мужа прошли быстро, просто он уверен, если меня никуда не выпускать - одичаю, и буду на людей бросаться.)))

      Два часа ночи большая куча вещей посреди комнаты и мы вдвоём пытаемся впихнуть всё в рюкзак, с третьего раза это удается, но всё равно зрелище неутешительное: рюкзак, шатер, палатка, пакет с антуражем.

      Да, как-то не рассчитала свои силы, единственное на что меня хватило - вытащить всю поклажу из багажного отделения автобуса на Щелковском автовокзале. Дальше никак. Сердобольная женщина помогает мне накинуть рюкзак. Как не хотела причинять беспокойство, но всё-таки приходится звонить нашему капитану команды Дейханту и слезным голосом просить, чтобы меня забрали из зала ожидания, потому как в метро всё это мне не пронести. Надо отдать должное благородству и доброте этого человека, который не только забрал, донес, довел, но и транспортировал меня обратно, за что ему ещё раз Огромное Спасибо.

      Дальше приключались уже вдвоём. Дождались очередной электрички до Твери, два часа пытались прочитать правила, в итоге немного подремали.

      На выходе из вокзала присматриваюсь в ожидании обещанного человека в футболке "Навител", но наблюдаю только группу людей с большими рюкзаками, как оказалось, автобусов на полигон ещё не было в принципе, и нам предстоит ещё "немного" подождать разглядывая весёлую компанию.

      Из автобуса выпала прямо в руки к Рысе, которая была рада, что мы всё-таки добрались))).

      Дальше марш-бросок по ночному лесу, а потом спальный мешок и даже не вспомнилось, что старая травма не позволяет спать на жёстком, просто отключилась.

      Утром Дейхант уехал обратно за остатками команды и тем, что забыл, а я осталась обустраивать лагерь. Нужно было поставить шатёр, украсить локацию и прочее. Начала с того, что решила спросить во сколько чиповка, пошла к мастерке и... заблудилась.) Зато обследовала практически весь полигон, нашла поляну, на которой потом был парад, посмотрела на локации, набрала воды из родника. Оказалось, что чиповать нашу часть полигона планируется с четырех.

      Вернулась. И около палатки меня тут же поймала милая девушка и спросила, какого черта друиды делают в ИХ ЛОКАЦИИ ВЕДЬМ! Оказывается нас ночью привели не туда... В общем, ещё два часа потратила на то, чтобы перетаскать вещи и даже кое-как поставить шатер...

      Прочиповались мы на второй день утром, причем не всем из нашей команды повезло - Аномаро просидела за киперной лентой мастерятника до вечера(((. До этого прошел уже парад - впервые в жизни видела, что команды делают круг почета, да ещё и под подходящую им музыку. Было здорово, но темно, потом бал вампиров. Интересное и веселое мероприятие, огромное спасибо его организаторам за доставленное удовольствие. Печально только, что потанцевать не удалось, но это не было свойственно моему персонажу и пришлось "потерпеть", хотя смесь Bon Jovi и Турдиона, Вальса Людовика XV и народных мелодий просто заставляла пуститься в пляс))). На Совете Магов просидели до рассвета, всё решили и уже собрались выходить, как вдруг заявился эльф, который покинул нас где-то в середине разговора и... попросил нас пересказать всё, что он прослушал. Народ тут же сник)) Спасибо сэру Николасу, который, увидев наши лица, отпустил гостей и сказал, что всё объяснит сам. Итак, пятница, начавшаяся с чиповки принесла много событий, Дейхант, Аноморо и Ирен пытались "хакнуть" шифры, пока я варила суп, гонялись за региональщиком, который стащил наши камни силы и привесил своей команде, мы пытались наладить отношения со Стилларогом - это было одной из наших глобальных задач, у Ирен нашлась её "мать" и она отбыла в гости в её эльфийское государство. Вечером, после положенного ритуала и жертвоприношения, мы сидели у костра, валялись в круге свеч и в целом отдыхали.

      Опечалило полное отсутствие мастера-региональщика в нашей локации, посему мы практически никакие свои способности (чарадейство, прорицание) применить не могли.

      Суббота. Утром сходили в посольство к Стилларогу, заключили мировое соглашение, решили поддержать Союз против Алого Двора, при условии, что Союзники не уничтожат всех его представителей... Дальше началось веселье, нас посетили видения, которые говорили что мы найдем то, что ищем на кладбище... но, к сожалению, в видениях не уточнялось, Что мы должны искать, поэтому, мы просто не стали обращать на них внимания и занялись реализацией ранее задуманных планов.

      Как говориться: "Игрок - хочешь насмешить Мастера? Расскажи ему о своих планах", в целом поговорка себя оправдала в очередной раз. Нам в руки просто сунули Ритуал Вызова Аватара, чтобы мы могли его применить, когда увидим, что Равновесие мира сильно поколебалось. Ну и конечно же, мы тут же нашли, куда его применить, народ Шелри погибал и мы решили воззвать к богам... Да, вот чего никогда не понимала, так это, когда правила игры меняют в процессе игры. Оказалось, что мы просто не понимаем законов по которому строиться структура мира и Равновесия. Это грустно, в итоге вместо разгневанной богини Страсти, которая могла нас просто всех размазать по стенке, за то, что мы вызвали её не к месту (как она сказала), пришло нечто МИЛОЕ И добрОЕ и всем сделалО ХОРОШО.

      Ушла в локацию со смешанным чувством досады-обиды, и полным непониманием того, что произошло, мой персонаж же вообще очень хотел покончить жизнь самоубийством, ведь вера в Богов и мир Сварги в целом неожиданно сильно поколебалась. Засыпая, лихорадочно думала, что бы такое предпринять? Ну не могу терпеть недосказанности, особенно в подобном случае.

      Утро принесло некоторую идею. И мы написали письмо следующего содержания...

      "Печальна участь Круга Друидов почившего ныне... ибо воззвали они к Богине, чей народ погибал, дабы явила она свою Силу через одного из них, потому как считали друиды, что гибель одного народа может нарушить Равновесие... Но Великая Шаккензи не приняла жертвы, ибо посчитала, что слишком мелкие и незначительные жертвы не пошатнут Равновесия...

      Поняли Друиды, что ныне растеряли они все свои знания, сила оставила их, и не видят они более нитей Мироздания. Закрыли и запутали Друиды тропы к своему Кругу, отреклись от служения Равновесию, сломали свои посохи и сгинули"...

      "Черновик" письма, думаю, сохраню надолго).

      Хочется сказать огромное СПАСИБО нашей команде, нашим Друидам-отступникам))) из Тархейма и Унгарда ведь без вас просто не получилось бы игры. Отдельное спасибо тем игрокам, с кем пересекалась по игре.

      Ребята - вы замечательные)!

      Думаю, про недостатки организации игры говорили много, просто очень хочется попросить Мастеров, насколько это возможно, в будущем не менять правила игры в процессе, а решать ситуации игровыми методами, роли богов - это позволяют, а игра станет интереснее и гораздо более живой. Ведь по сути мы играем авторский мир, чтобы он ожил и для его авторов и для персонажей.

      Спасибо Мастерам за интересную и красивую идею, хочется отдельно отметить "вкусные" роли и способности. Спасибо, действительно многому научилась))).

      Сварга - всё-таки одна из наиболее запомнившихся игр моей ролевой жизни.

      Рысь отдельное САМОЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.



















Официальный сайт клуба исторической реконструкции
и ролевого моделирования "Врата Свободы"

Владелец сайта: Клуб "Врата Свободы"
Разработчик сайта: Юрий Зинковский
Графическое и стилистическое оформление: Анна Зинковская
Copyright © StudioZ. Все права защищены.
Сайт работает с 27.05.2007



Хостинг от uCoz